На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Войтова (Микова)
    Очень интересно. Но очень мало доказательств.👍Самая страшная ка...
  • Наталья Юзеева
    У меня есть эти знки😉 в отличии от некоторых.5 знаков на руках...
  • ВЯЧЕСЛАВ
    Вообще-то вопросы поставлены и, на мой взгляд, совершенно справедливо. Не могли в 30-е годы строить метрополитен с та...Не строили, а отк...

Магдебургский водный мост (фотопутешествие)

 


1



Среднегерманский канал наверно единственный канал в мире, который не только соединяет
реки, но и перпендикулярно пересекает их течение. Одним из таких пересечений является
самый большой судоходный акведук в мире Магдебургский водный мост. Длинной 918 метров
он пересекает Эльбу. Строительство водного моста началось еще в 30-х годах прошлого века,
а завершилось только в 2003-м. Теперь речные суда могут плавать по самому короткому пути.



2



Магдебургский водный мост (нем. Kanalbrücke Magdeburg, водный путь целиком называется
Wasserstraßenkreuz Magdeburg) — водный мост в Германии, соединяющий два важных канала:
Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с
индустриальным районом — долиной Рура.
Длина моста составляет 918 метров.

3



Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938
судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во
время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале
холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. 
С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей.

Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года).
На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали.

Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли
были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе
и через шлюз «Нигрипп».

4



Параметры:
* Общая длина: 918 м (из них 690 м над сушей, 228 м над водой)
* Ширина русла: 34 м
* Глубина: 4,25 м
* Максимальный пролет: 106 м
* Использованные материалы: около 68 000 м³ бетона, 24 000 т стали
* Сооружение началось в 1997 году и завершилось в 2003

Шлюзы:
Для спуска судов в Канал Эльба-Хафель был построен двойной шлюз.
На другом конце моста,
судоподъемник Ротензее используется для спуска в Среднегерманский канал.

6



 

Источник: http://www.liveinternet.ru

наверх