На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Войтова (Микова)
    Очень интересно. Но очень мало доказательств.👍Самая страшная ка...
  • Наталья Юзеева
    У меня есть эти знки😉 в отличии от некоторых.5 знаков на руках...
  • ВЯЧЕСЛАВ
    Вообще-то вопросы поставлены и, на мой взгляд, совершенно справедливо. Не могли в 30-е годы строить метрополитен с та...Не строили, а отк...

Слишком много снега: Ошибки проектирования или аномальная зона


Депутаты Камышинской гордумы обратились к губернатору Сергею Боженову с просьбой провести тщательную экспертизу участка трассы Сызрань-Саратов-Волгоград, который в последнее время фактически через день заносит снегами.



Камышинской трассой, которую только за прошедший месяц дорожникам пришлось закрывать более десяти раз, заинтересовались и волгоградские ученые.
Исследователей волнует, пожалуй, самый главный вопрос: почему 50-километровый отрезок федеральной трассы Сызрань-Саратов-Волгоград постоянно заметает гигантскими сугробами?

Особенно показательной за последние десятилетия оказалась нынешняя зима. В конце января – начале февраля на магистрали разыгралось настоящее стихийное бедствие. За три дня в этом районе выпала двухмесячная норма осадков. По роковому стечению обстоятельств в снежном плену оказались десятки автомобилистов.

По словам специалистов, подобная непогода случается в этом районе примерно пять раз в столетие. 2012 год по масштабам побил все рекорды. Сейчас перед учеными стоит непростая задача – разработать комплекс мер, которые бы позволили избежать повторения февральского сценария.

Михаил Девятов, заведующий кафедрой «Изыскание и проектирование транспортных сооружений» ВолгГАСУ: «На период того, что происходит сейчас, два момента должны быть. Один момент связан с инженерными мероприятиями. Нужно, наверное, сделать то, что сделали в Саратовской области – устроить снегозащитные валы. Геометрией рассчитывается, где и как они располагаются. Это достаточно можно быстро сделать, но затратное дело. И второй момент – провести еще комплекс инженерных мероприятий – то, что посадки нужны».


volgograd-trv.ru
наверх