Тайна древних учений
(левитация, третий глаз, прошлые жизни, воскресенье)
Существуют ли такие явления, как левитация, третий глаз, способность исчезать, появляться в нескольких местах одновременно, прошлые жизни, жизнь после смерти. Что такое бог, дух, душа, рай. Есть ли энергоинформационное поле, тонкий план.
Как работа-ют интуиция и ясновидение. Можно ли проходить сквозь стену, ходить по воде, летать по небу, покинуть тело. Как открыть чакры, пробудить спящую змею. Что такое порча, воскресение, крещение.Перечисленное составляет лишь небольшую часть многочисленных символов древ-них учений, дошедших в виде религий и популярных выражений. Попытка дать ответ на эти вопросы привела к появлению многочисленной литературы, парапсихологических и магических центров, телепередач типа "Третий глаз", "Наука о сверхестественном", "Теория невероятности", "Путь Шаолиня". Несмотря на обилие информации, она, на мой взгляд, даже близко не отражает феномен, описываемый сверхестественными, выходящими за пределы земного бытия (трансцедентальными) состояниями.
Я в совершенстве практически владею этим феноменом, а его суть описана мною в нескольких статьях. Люди, которым практически помог феномен, были поражены его простотой. В данной статье делается попытка предельно просто изложить основы фено-мена: приводятся базовые понятия, образные выражения, описывающие феномен, практи-ческая реализация феномена.
Согласно древним учениям, источником всех явлений для человека являются его умственные процессы. Они создают для человека представление об окружающем мире.
Умственные процессы у обычного человека проявляются в виде двигательных парализую-щих реакций и эмоционально-дискурсивного мышления. Механизм создания умственных процессов производится не мозгом, а вязкой средой, заполняющей тело человека. Эта среда в учениях названа сердцем или душом. Наиболее часто эта среда называется Суб-станцией. Символически она изображается в виде женщины с ребёнком на руках.Древние учения, например, Веды, Сутра-йога ("Афоризмы Патанджали"), состояние Субстанции характеризуют двумя особенностями:
1) раджа(с) или мир ангелов, означающее страсть, власть, наслаждение (раджа - ко-ролевский); в библии - алчущие;
2) тама(с) или мир демонов, мир животных, означающее невежество, нападать, темнота, помрачение разума; в библии - плачущие.
На простом языке это означает, что человек включён в мир с помощью умствен-ных процессов,
1) в основе которых стремление схватить или оттолкнуть предмет ума;
2) состояние этих процессов никогда не прекращается; даже тогда, когда предмет или цель достигнуты или их уже давно нет, умственные процессы, связанные с ними, продолжают генерироваться.
Говоря проще, человек воспринимает мир сквозь систему переживаний-образов, ко-торые управляют человеком, заставляя его делить мир на предметы, которые притягивают или отталкивают восприятие человека. Этот процесс представляет собой непрекращаю-щийся поток переживаний, нарушающий волю человека. Предмет как бы не отпускает че-ловека, делает его своим рабом. От предмета зависит счастье человека, его страдание, предмет вызывает то или иное состояние человека. В древних учениях эти процессы на-званы грубым или материальным миром или сатаной (др. иудейское), дьяволом или чёр-том (греческое), означающим противоречие. Явление, создающее эти процессы, называют дуализмом, означающим деление мира на "то" и "это" и их соединение с помощью алго-ритмов логики. С точки зрения устойчивости такой процесс представляет собой неравно-весную систему: умственные процессы представляют собой постоянный поиск места по-коя, совершенства, счастья. Человек при этом испытывает страдания, кажущиеся бесконеч-ными.
Состояния раджа(с) и тама(с) в учениях названы гунами или привязанностями или образно грубой пищей. Отсюда известное из библии: "...чем будем кормить народ? У нас пять хлебов и две рыбы". Пять хлебов символизируют пять чувств человека, а две рыбы - дуализм. Под влиянием гун человек не способен понимать вещи такими, какими они есть в реальности. Такой человек называетсч неверующим, т.е. лишённым разума, чьё сознание украдено иллюзией или, как образно сказано в библии, "принять вора за сына".
Другими названиями гун являются зло, карма, инкарнация, понимаемые непра-вильно: зло - в буквальном смысле, карма - почему-то как судьба, (ре)инкарнация - как спо-собность перерождаться, чего нет на самом деле. Инкарнация переводится как рождение и смерть и образно означает механизм хватания и отталкивания предмета ума.
Существует состояние, в котором эти процессы усовершенствованы, называемое сат(твой) или божеством или высшей обителью. В ней образно "множество дворцов, сде-ланных их философского камня, там растут деревья, называемые "древами желаний", даю-щие любую пищу, там служат сотни тысяч богинь удачи, а Правитель именуется изна-чальным Господом, причиной всех причин". Состояние умственных процессов, названное божеством, имеет десятки других названий. Например, рай, означающий место, где испол-няются все желания; самата (самадхи), означающее уравновешенность и свободу от привя-занностей; солнце - главное из всех светил, сияющих в небе, называемое "глазом Всевыш-него"; аджам (аджна) - нерождённый; духовное небо и т.д.
Перейдём к описанию того, как достигается феномен. Это поможет понять смысл символов, приведённых в начале статьи.
Субстанция или душа представляет собой соединение двух вязких сред, выполнен-ных в виде спиралевидных узлов и сплетённых друг в друге. Одна Среда серо-голубого цвета расположена больше слева в теле человека. Например, в голове её основные узлы - левый глаз, левое ухо, левая часть шеи. Другая Среда желто-красного цвета расположена больше справа в теле человека. Например, в голове её узлы - правый глаз, правая щека. Именно намотка этих узлов даёт перекос лица, пережимание сосудов головы, что приво-дит к инсульту, сдавливание дисков позвоночника, особенно сильно затянуты шейный и пояснично-крестцовый отделы, из-за чего у человека пережаты и парализованы руки, но-ги. Узлы живота сдавливают поджелудочную железу, вызывая сахарный диабет, парализу-ют желудочно-кишечный тракт и т.д.
Умственные процессы создаются не процессами мозга, а затягиванием и качанием узлов. Левая часть Субстанции более быстродействующая и высокочастотная по сравне-нию с правой. Она генерирует парализующие состояния, такие как шок, страх, проблема. Её задача - остановить умственные процессы в состоянии "привязанность". Это состояние Субстанции сжимает и парализует органы и части тела, вызывая душевные страдания, обесточивая тело человека, т.к. энергия Субстанции затрачивается на удержание узлов в основном в левой части качании узлов правой части. Ещё больше обесточивается тело человека в неблагоприятный день, когда левая часть тоже начинает качаться и расширять-ся. Она как бы просыпается. В этот период она ещё сильнее затягивает узлы левой и правой частей, что приводит к крайне напряжённым состояниям органов и частей тела.
Правая часть Субстанции представляет собой основную часть всех узлов, поэтому правая часть тела человека более сжата узлами. Эта часть генерирует обычные умствен-ные процессы, называемые миром форм. Левая часть усиливает и настраивает процессы правой части. Это свойство используется при ясновидении. Представление о каком-то энергоинформационном поле неверно.
Рассмотрим, как создаётся механизм привязанностей. Умственные процессы созда-ются механизмом качания узлов, подобно волоску-пружине в часовом механизме. Такой механизм создаёт впечатление-образ или предмет ума, который этот же механизм пытает-ся схватить или оттолкнуть. Создаётся бесконечная цепь переживаний. Их интенсивность особенно велика, если человек переживает потери, неумение найти себя. Сильные и дол-гие переживания представляют собой настоящий кошмар для человека. Если разрушить механизм привязанностей, то исчезнет кошмар, который не даёт покоя человеку. Вот по-чему состояние, в котором ослаблен и затух механизм привязанностей, названо мессией или спасителем, избавляющим от страданий. Это состояние не зависит от предмета ума, оно постоянно и неизменно. Вот почему его называют Абсолютом. Поскольку оно доми-нирует или господствует над умственными процессами, связанными с предметами, его Господином или Богом. Отсюда выражение "Бог создал человека" означает, что умствен-ные процессы стали совершенными и человек в этом смысле может жить полноценной жизнью.
Свежие комментарии