На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Войтова (Микова)
    Очень интересно. Но очень мало доказательств.👍Самая страшная ка...
  • Наталья Юзеева
    У меня есть эти знки😉 в отличии от некоторых.5 знаков на руках...
  • ВЯЧЕСЛАВ
    Вообще-то вопросы поставлены и, на мой взгляд, совершенно справедливо. Не могли в 30-е годы строить метрополитен с та...Не строили, а отк...

Немец совершил первый в мире полёт на мультикоптере


Создатели аппарата мечтают, что в будущем управление мультикоптером будет таким же простым, как вождение автомобиля (фото e-volo).

Создатели аппарата мечтают, что в будущем управление мультикоптером будет таким же простым, как вождение автомобиля (фото e-volo).

В конце октября немецкий физик Томас Зенкель на полевом аэродроме где-то на юго-западе Германии совершил беспрецедентный пилотируемый полёт на экстравагантном вертолёте — электрическом аппарате, у которого 16 пропеллеров.

Multicopter — не новое слово. Однако под этим термином традиционно подразумеваются небольшие радиоуправляемые машинки с несколькими подъёмными винтами, но не пилотируемые аппараты.

Теперь терминологию придётся пересмотреть, и «виновными» в этом следует считать троих немцев из компании http://www.e-volo.com/" target="_blank">e-volo. Завершив серию беспилотных тестов, энтузиасты решились на пилотируемый полёт, который длился полторы минуты

Сухой вес аппарата вместе с литиевыми аккумуляторами составляет всего 80 кг, то есть мультикоптер не просто относится к классу СЛА, а представляет собой его новый подвид, «неподалёку» от сверхлёгких электрических самолётов.

Разработчики говорят, что для управления пилот использует простой джойстик. При взлёте, в полёте и при посадке лётчик не должен особо заботиться о скорости, тангаже и других вещах, которые осложняют жизнь вертолётчикам.

Команда e-volo в полном составе. Слева направо: Стефан Вольф (Stephan Wolf) — компьютерщик, разработчик софта, Томас Зенкель (Thomas Senkel) — руководитель проекта, автор концепции, лётчик-испытатель, Александр Цозель (Alexander Zosel) — менеджер по маркетингу и пиару.

Команда e-volo в полном составе. Слева направо: Стефан Вольф (Stephan Wolf) — компьютерщик, разработчик софта, Томас Зенкель (Thomas Senkel) — руководитель проекта, автор концепции, лётчик-испытатель, Александр Цозель (Alexander Zosel) — менеджер по маркетингу и пиару.

Вообще-то полёт может длиться от десяти до тридцати минут, и мультикоптер благополучно совершит посадку, даже если откажет четверть его двигателей.

В случае неприятностей покрупнее аппарат вместе с пилотом приземлится на парашюте, который раскроется над всей конструкцией (что было бы невозможно в присутствии вертолётного ротора), передаёт DVICE.

"Наша система изначально задумывалась как электрическая – тихая, чистая и экономически рентабельная. Один час полёта будет стоить примерно 6 евро в виде платы за электроэнергию, — объясняет команда e-volo. — Кроме того, у аппарата немного частей, которые могут изнашиваться, а это означает продолжительные интервалы в техобслуживании и невысокую его стоимость".

Управление мультикоптером можно дополнительно облегчить, например, путём автономной навигации по GPS или автоматизированного обнаружения препятствий и так далее вплоть до самостоятельного полёта машины по заданным на 3D-карте точкам. Получается эдакий пилотируемый беспилотник.

Говоря о возможных областях применения, главными e-volo называет спорт и досуг. Среди прочих — альтернатива большим и дорогим вертолётам в аэрофотосъёмке, проверке объектов типа трубопроводов, в санитарной авиации или в качестве воздушного такси.

В разработке находится гибридная версия. Что составит компанию электромоторам – бензиновый ДВС или нечто другое – пока неизвестно.

Самым серьёзным препятствием на пути мультикоптера в счастливое будущее немцы считают ограниченные возможности нынешних аккумуляторов.

наверх